С 27 по 30 сентября в Киеве прошла международная выставка «MTKT Innovation 2017».
За время работы выставочную платформу увидели более 19000 посетителей, среди которых были архитекторы, дизайнеры, производители мебели.
Компания «Еврошпон-Трейд» была представлена масштабным стендом в павильоне, посвященном инновационным технологиям, материалам, отделке и техническим компонентам для производства мебели.
ООО «Еврошпон-Трейд» является официальным дистрибьютором: ЗАО «ЕВРОШПОН-СМИГА»®, SYNTHOS S.A.®, SHERWIN-WILLIAMS®.
На выставочном стенде был представлен ряд качественной, натуральной, сертифицированной продукции:
- ЗАО ЕВРОШПОН-СМИГА — шпон строганный, дублированный шпон, кромка натуральная, шпон из экзотических пород древесины;
- SYNTHOS S. A.® — клей для древесины WOODMAX, клей для картона и бумаги PAPERMAX;
- SHERWIN-WILLIAMS® — лакокрасочные материалы для древесины.
Основное преимущество выставки МТКТ — охват всех целевых аудиторий, связанных с интерьерной и мебельной тематикой. Благодаря этому мы нашли новых партнеров, укрепили уже существующие связи и обозначили новые формы сотрудничества.[:en]International exhibition «MTKT Innovation 2017» was held in Kiev from 27 to 30 September.
During the exhibition platform was visited by more than 19,000 visitors, including architects, designers, furniture manufacturers.
«Euroshpon-Trade» was presented by a large-scale stand in the pavilion devoted to innovative technologies, materials, finishing and technical components for furniture production.
LLC «Euroshpon-Trade» is an official distributor: PJSC «EUROSHPON-SMYGA»®, SYNTHOS S.A.®, SHERWIN-WILLIAMS ®.
A number of quality, natural, certified products were presented at the exhibition stand:
- PJSC EUROSHPON-SMYGA® — sliced veneer, profile wrapping veneer, natural edge banding, veneer from exotic species of wood;
- SYNTHOS S. A.® — adhesive for wood WOODMAX, adhesive for cardboard and paper PAPERMAX;
- SHERWIN-WILLIAMS® — varnish and paint materials for wood.
The main advantage of the exhibition is MTCT — coverage of all target audiences related to interior and furniture topics. Thanks to this, we found new partners, strengthened existing ties and identified new forms of cooperation.